Стартовая локация:Durotar
Столица: Orgrimmar
Расовоеездовое животное: Wolf
Доступные классы: Hunters Rogues Shaman Warlocks Warriors
Расовые бонусы:
Blood Fury - активный. Активируйте, чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя (melee attack power) на 25% на 15 секунд, но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%
Hardiness - пассивный. Увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута на 25%
Command - пассивный. Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. Хороший бонус для охотников и колдунов
Axe Specialization - пассивный. Орки получают +5 к навыку владения топором.
Искусство войны
Хотя орки и не научились обрабатывать камень, что бы строить каменные укрепления их деревянные сооружения выглядят очень устрашающе. Врывая острые колья в землю тем самым, создавая тяжело преодолимые препятствия, как для конных, так и для пеших войск противника. Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, выучку и храбрость. Их яростные воины известны всему Азероту за свою огромную силу и нерушимую стойкость. Их варлоки способны призвать демонических существ, которые сеют страх и разрушения среди врагов. Шаманы орков способны не только лечить и усилить орков. Они так же способны призывать на помощь духов земли при помощи тотемов и тем самым крушить оборону врага землетрясениями или разить противника огнем, а также другими стихиями и силами духов.
У орков преобладает нападающая тактика. Орки обычно нападают всеми кланами, выбирая себе предводителя, который поведет их в битву. Во время такой войны все распри между кланами прекращаться, все они объединяться во имя одной цели.
Бесчисленные отряды орков сметают противников. Благодаря своей силе и ярости они сминают вражеские построения и ломают продуманную тактику, вынося победу на окровавленном лезвии топора.
История
Свирепые зеленокожие Орки (Orcs) – одна из самых многочисленных рас Азерота. По всеобщему мнению, они жестокие и глупые, не испытывающие ни капли жалости или сочувствия по отношению к другим расам. Родина Орков – адский мир Дренор (Draenor), в королевство Стормвинд, где им пришлось вступить в войну с Людьми, они были заброшены через широкий проход под названием Темные Врата (Dark Portal).
Совсем немногим известна их история. Когда-то, в мире Дренор, Орки создали благородное общество, возглавляемое шаманом. К сожалению, Пылающему Легиону удалось отравить злом их гордые кланы и использовать Орков в качестве пешек при вторжении Легиона в Азерот. Но Орки все-таки смогли восстать и в конце концов помогли развернуть ход событий против своих демонических властелинов. Под предводительством молодого полководца, Тралла (Thrall), Орки вернули свою честь и могущество. Теперь они сражаются не ради завоеваний, а за право жить в своем мире.